Игры для детей Бросание и катание

Дети сидят на стульях. Игра продолжается, когда дети меняются ролями. Игра «Охота на зайцев» 1 вариант. Игра продолжается, пока кому-то из играющих не удастся подойти близко к водящему и встать в его кружок до слова: «Стой!» Тогда этот ребенок становится водящим, и игра повторяется.

Воспитатель просит кого-нибудь из детей принести игрушку, положенную заранее на стул в противоположном конце комнаты. Дети могут идти или бежать за игрушкой только по указанию воспитателя.

Игры для детей Бросание и катание

Дети встают со стульев и вместе с воспитателем медленно идут в кукольный уголок. Несколько кукол перед началом игры можно расположить в другом месте комнаты. При повторении игры дети навещают и этих кукол. По разрешению воспитателя они могут взять их, погулять с ними, поплясать, затем посадить на место и вернуться на свои стулья. Дети играют в комнате или на площадке. Количество одновременно играющих детей увеличивается постепенно.

Стоматология для детей

Дети должны идти осторожно, стараться не наступать на линии, не мешать друг другу, не наталкиваться на идущего впереди. Воспитатель следит, чтобы, идя, дети старались наступать на шнур, веревку. Дети идут гурьбой вместе с воспитателем с одного конца комнаты (площадки) на другой. Ходьба на носочках полезна, так как укрепляет свод стопы ребенка. Многие дети, выполняя его, втягивают голову в плечи — им кажется, что в этом случае они идут тише. Воспитатель должен следить за правильной осанкой малышей и за тем, чтобы они не утомились.

Дети становятся в 2-3 шагах от палок лицом к ним. На противоположной стороне комнаты стоит стул, на котором лежит флажок или погремушка. По указанию воспитателя ребенок идет, перешагивая через палки, к стулу, поднимает флажок и машет им, затем кладет флажок на стул и возвращается обратно.

Это упражнение дети выполняют по очереди. Ребенок должен подняться на каждый ящик и спуститься с него спокойно, не спрыгивать. Упражнение выполняется детьми поочередно. Воспитатель предлагает детям стать парами, кто с кем хочет, и пойти гулять по площадке, комнате.

Для детей третьего года жизни

Ходьба парами требует от детей умения согласовывать свои движения с движениями рядом идущего. Воспитатель помогает детям стать парами, показывает, как надо идти в паре: не тянуть друг друга, не отставать. Организация детей при выполнении этого упражнения аналогична предыдущим. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, приблизившись к препятствию, не вставали, а переползали через него на четвереньках.

Остальные дети сидят или стоят и смотрят. Когда дети научатся уверенно взбираться на лесенку и стенку и спускаться, надо усложнить задание, предложив им перебираться с пролета на пролет стенки («с дерева на дерево»).

Упражнения в лазанье довольно однообразны, но не надоедают детям, и они с удовольствием их выполняют. Мяч можно отталкивать одной и двумя руками. Воспитатель может привлекать к участию в упражнении не больше 2-3 детей одновременно. Дети становятся в круг, каждый ребенок держит в руке маленький мяч или мешочек с песком. Если ребенок не попал в цель, он поднимает только брошенный им предмет.

Методика лепки для детей

Воспитатель зовет к себе то одного, то другого ребенка и предлагает подпрыгнуть повыше, чтобы достать головой до его ладони. Упражнение выполняется индивидуально с каждым ребенком. Руку надо держать на небольшом расстоянии от головы ребенка. Цель. Приучать лазать по лесенке-стремянке (в удобном для детей положении).

Упражнения с ходьбой и бегом

Ни в коем случае не следует заставлять детей лазать быстро! Ход игры. Малышу подкатывают мяч, который он, ползая, ловит и, схватив руками, держит. Цель. Приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Материал. Цель. Приучать детей бежать в определенном направлении, кружиться на месте. Материал.

Деформации прикуса, возникающие после потери зубов у детей, всегда значительны и отличаются от деформаций, происходящих у взрослых. Есть дети, которых ну никак не удается приучить к спорту. Вот тут-то и приходит на помощь игра — ведь это любимое детское занятие!

Один ребенок подряд делает три попытки и считает удачные. Описание. Среди играющих выбирается охотник и бездомный заяц, остальные дети — «зайцы», стоящие в своих домиках (нарисованных на полу кружках). Тот, кто нарушает это правило, из игры исключается.

Упражнения с ползанием и лазаньем

Описание. Вначале дети просто учатся совершать вращение прыгалки и сразу же ее перепрыгивать. Тот, у кого окажется мяч на последнем слове «Я», встает в центр круга, а остальные дети разбегаются в разные стороны. Задача: тренировать детей в попадании мячом в определенное место с разного расстояния, развить Силу броска. Описание. Среди играющих выбирается продавец и покупатель, остальные дети — «краски».

При последнем хлопке ребенок-названная краска убегает, а покупатель должен его догнать. Задача: тренировать детей в умении сохранять равновесие. Задача: тренировать детей в показывании называемых частей лица и тела, закрепить их названия, развить внимание, скорость реакции.

Мячи. Ход игры. Дети сидят на гимнастической скамейке. 3 вариант. С лентой. Дети, держась за руки, ходят парами, в разные стороны. Дети ловят мяч, затем катят его к воспитателю. Указания к проведению. Дети садятся на пол в кружок и сначала по указанию воспитателя, а затем и по желанию перекатывают мяч от одного к другому.

Читай еще: