Музыка из сказок волк и семеро козлят — страница 5

Предложите детям вспомнить и назвать героев сказки. Жила-была одна мама-Коза и было у нее семеро козлят. Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Там он снял с себя крестьянские одежды, подошел к двери и низким голосом зарычал:- Козлятушки-ребятушки,отоприте дверь, отворите! Он надеялся, что мед усладит его голос и сделает более нежным. А какие русские народные сказки вы знаете? Как только уйдет — козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлятки запрутся крепко-накрепко. Наша матушка поет тоню­сеньким голосом и не так причитывает.

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе

Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, что­бы петь тонюсеньким голосом. Заглянула в печь и нашла одного козленочка. Злому волку доставалися? Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

И стали жить-поживать по-прежнему. Предварительная работа: подберите персонажей из настольного кукольного те­атра; вырежьте героев сказки (см. вклейку, рис. 1-8) и наклейте их на картон или плотную бумагу. Мяч передаем по кругу, пока он не вернется обратно ко мне». Когда мяч вернется к вам, скажите: «Мне нравится сказка „Волк и козлята»». Предложите детям сесть на стульчики, расставленные полукругом.

Ну и подарок вы нам сделали

Поставьте перед детьми красиво оформленную ко­робку с фигурками — персонажами сказки (коза, пять козлят, волк, медведь-кузнец). Рассказывайте (читайте) сказку. 3.Подумай и ответь. Задайте детям вопросы по содержанию сказки.

Сейчас включу ссылку на эту статью в меню под заголовком «сказки про козлят» — чтобы все узнали и кому надо воспользовались

Предложите детям поиграть в «Угадалки-узнавалки». Спрячьте фигурки ко­зы и козлят за ширму. Предложите детям внимательно послушать и назвать то­го, кто говорит за вас, спрятавшись за ширмой (коза или козленок). Проведи указательным пальчиком по дорожке от козленка в фартучке с мор­ковкой к морковке».

Тот ребенок, до которого «коз­лик» дотронулся первым, становится водящим и игра повторяется. Предложите рассмотреть и назвать животных. Предложите де­тям вспомнить и сказать, кто помог волку перековать горло, чтобы его голосок стал тоненьким (кузнец — медведь). 4.Угадай, где? Вспомните вместе с детьми, куда спрятался от волка самый маленький козленок. Покажите картинку «Попробуй, найди» (см. рис. 3). Пред­ложите детям поискать сначала маленького козленка, затем поискать козлят в каждом мешке и сказать, какие мешки (пустые).

Предложите детям пересчитать мешки, стоящие вокруг волка. Попросите на­звать их количество и выбрать карточку с цифрой, соответствующей количеству мешков. Предложите найти злого вол­ка и добрую козу. Рассмотрите каждое изображение. 6. Развитие мелкой моторики и зрительного внимания. Предложите детям рассмотреть дорогу, по которой они шли. Попросите определить, где сле­ды козы, а где — козленка.

Предложите детям выложить следы копыт из счетных палочек и следы ко­пытцев из спичек. Скажите, что актерами сегодня бу­дут дети и куклы. Расскажите о правилах поведения в театре (не шуметь, не раз­говаривать, не шуршать, громко апплодировать). Предложите одному из детей открыть ее, достать карточки и разложить их на столе. Попросите детей (по очереди) най­ти «такую же» карточку и подложить ее к фигурке с «такой же» бирочкой.

Для этого надо отогнуть на­клеенные мешки и печную заслонку

Попросите расска­зать о том, что делает в избушке волк. Попросите детей найти на картинке коз­лят, спрятавшихся в избушке. Попросите рассказать о том, где спрятался каждый козленок.

Волку делать нечего

Потом он начал тренироваться говорить голосом Козы, как он слышал его в лесу, когда она разговаривала с соседкой. Ваша мать пришла, молока принесла. Ребята, вы любите сказки? Русский народ сочинял сказки, чтобы рассказывать своим детям этим же сказки. Раз все ребята любят сказки, тогда мы с вами отправимся в путешествие, в волшебную страну «Сказкино», где живут сказки. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную.

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не перебе­ рет всего, что я вам причитываю, дверь не отворяйте, никого не впускайте. 2.Знакомство со сказкой. По ходу чтения сказки выставляйте на столе фигурки тех персонажей сказки, о которых вы сейчас рассказываете. Как козлята спаслись от гибели? 6.Подвижная игра. Предложите детям поиграть в игру « Через мост мы идем ». Наденьте одному из детей шапочку козлика (или ободок с рожками).

Если детям игра понравится, ее можно усложнить, предложив волку петь гру­бым и тонким голосом: «У-У-У», «у-у-у». Пока Коза пошла на базар, я пойду к ней домой и съем всех козлят!И волк побежал к дому козлят. Предложите детям отправиться в кукольный театр и посмотреть сказку «Волк и козлята». Дети разжимают руки и убегают от «козлика».

Читай еще: