Отзывы актёров и съёмочной группы

И в чем же суть фильма? Ему стыдно за сцены в этом фильме. Зелёный сло́ник» — культовый фильм в жанре «трэш», снятый на любительскую видеокамеру в 1999 году режиссёром Светланой Басковой.

После многочисленных скандалов от Росси и до самой Франции «Зелёный слоник» получил звание «самый грязный фильм тысячелетия». Очень большое значение в фильме имеет, несмотря на ужасающую картинку, юмор которым весь фильм пропитан. Как я и сказал вначале, смысла в фильме нету, он лишь направлен на то, чтобы зритель смог лучше понять себя и своё отношение к негативу реальности.

Но в любом случае, данная картина имеет право на существование, опять же с целью взглянуть на реальную правду и разбавить ваниль от увиденного в голливудских фильмах. Это необходимо, поскольку помогает полностью погрузиться в события картины и прочувствовать агонию происходящего. Фильм вызвал противоречивые чувства, поэтому во многом моё мнение о нём таковым и является.

Фильм, который нельзя забыть и которым нельзя не проникнуться. Сразу хочу предупредить: смотреть фильм «Зеленый слоник» кусками, эпизодами, по частям — это самоубийство. Вы даже можете разочароваться в увиденном. Фильм оказался в начале смешным, в середине серьёзным, а в конце жутковатым и безумным. Мне говорили что есть подобные фильмы а ля «человеческой многоножки», но многоножка даже рядом не лежала с этой кинокартиной.

Это не о чём и ни о ком. Это просто грязноватая иллюстрация, не в коем случае не пародия! Можно в очередной раз повториться и долго писать о том, что фильм не рассчитан на «всех и каждого», что у него вопреки всему есть свои ценители и даже поклонники… Тут каждый сам решает.

Я очень проникся фильмом, завершив просмотр в очередной раз. С каждым разом просмотр был все интереснее, открывались новые детали. В целом, фильм доставляет удовольствие после просмотра незаурядному зрителю. В этой сцене меня поразил тот факт, что вроде бы снимают все на камеру, но актеры настолько хорошо играют, что я никак не мог додуматься, реальный ли это фильм или прикол.

Отзывы актёров и съёмочной группы

Рецензии были, мягко говоря, двусмысленными, большая часть которых сравнивала этот фильм с кинолентой «Груз 200», причем в самом плохом смысле, но некоторые даже называли этот фильм гениальным. Во-первых — вся психоделика, которая достаточно медленно «крошилась» на зрителя в первом часу фильма вдруг резко «обваливается камнепадом» на голову в оставшиеся тридцать минут фильма.

Смотреть его или нет — решайте сами. Просто будьте готовы к фильму с небольшой расчлененкой, мерзостью и мужскими гениталиями. В этом фильме посмотреть на то, как мастерски один выводит из себя другого действительно стоит. Правда, это единственное достоинство фильма.

Недаром этот фильм забит в поисковиках, как самый ужасный фильм тысячелетия

Да, да! Я не понимаю, для чего этот фильм создавался. В те образы, которые мне предоставляет Светлана Баскова, я не могу поверить, т. к. вытянуты они за уши и доведены до абсурда. На все это я могу лишь посоветовать посмотреть другие, не менее жестокие и шокирующие, но оправданные сюжетом и действительно шедевральные фильмы (например, «Иди и смотри» и «Необратимость»).

Картина была удостоена диплома II степени в разделе полнометражных игровых фильмов конкурса «Любительское кино» кинофестиваля «Любить кино!—2000» в Москве. После этого «братишка» начинает издеваться над «поехавшим», размазывая по его лицу кровь, и, засунув ему трахею в рот, заставляет «трубить».

Когда ребята уходили, Зелёный слоник на трубе играл. Играл про то, как плохо в клетке жить, Как плохо есть проклятую еду, Как плохо всем, А хуже всех ему, Ему — Зелёному слонику. Фильм был снят в 1999 году за два дня в двух местах. На территории «Фабрики» были найдены шинели, в которых играли герои фильма, и тарелка, использованная в качестве реквизита, часть костюмов была предоставлена Александром Малышевым.

В моем арсенале эмоций и чувств, а также в лексическом запасе нет таких средств, чтобы выразить свое впечатление от этого фильма

Олег Мавроматти, продюсер фильма, в одном интервью признался, что для убеждения актёров «сыграть как нужно» он использовал «что-то наподобие промывки мозгов в секте». Актёры не репетировали — по словам Алексея Тегина, «будучи в этом подвале, такие диалоги — это естественно… там полная отсебятина была, что и хорошо». Фильм был снят на любительскую (S-VHS, DV-cam) видеокамеру. В программе «Культ кино» на телеканале «Культура» Баскова отметила, что фильм в определённом смысле задумывался как протест против Чеченской войны.

Кинокритик и киновед Андрей Плахов характеризует фильм Басковой как «жестокую антимилитаристскую притчу». Художник Владимир Сальников в «Художественном журнале» писал, что сюжет фильма настолько глуп и жесток, что «не вмещается в рамки какой-либо утилитарности или политической демагогии». Тем не менее, художник описывает фильм, как первую ласточку «какого-то иного искусства», которое уйдёт от наработанных в киноиндустрии приёмов.

По словам Сергея Пахомова, фильм мог быть снят «только в той дешёвой стилистике». В итоге хочу сказать: Фильм мне понравился. Фильм также сравнивают с такими картинами, как «Человеческая многоножка» и «Сербский фильм». Кровь, использованная в последних сценах, была привезена со скотобойни. Начало фильма просто пронизано юмором и сатирой, главные персонажи играют свои роли на все сто процентов, однако есть что-то в этом и грустное.

Читай еще: