Тест по рассказу И

Вас заинтересовала жизнь Куприна? Первое произведение Куприна, увидевшее свет, — рассказ «Последний дебют» (1889). Повторение С творчеством какого писателя мы с вами начали знакомится на предыдущем уроке? (Александра Ивановича Куприна.) Что вам запомнилось из рассказа о его личности? Биографические сведения об И. А. Куприне Скажите, вы уже знакомы с творчеством Куприна?

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Куприн вышел из пансиона в 1880. В тот же год поступил в Московскую военную академию, преобразованную в Кадетский корпус. В 1890, окончив военное училище, Куприн в чине подпоручика был зачислен в пехотный полк, стоявший в Подольской губернии. В 1907 писатель уезжает в Финляндию, затем ненадолго возвращается на родину, но осенью 1919 Куприн эмигрировал за границу.

Весной 1937 тяжелобольной Куприн вернулся на родину, тепло встреченный своими почитателями

Смогли бы вы предать четвероногого друга? ЦУ! На сегодняшнем уроке мы с вами начнем работать над рассказом «Белый пудель». Пудель «бежал», Сергей «шел», Лодыжкин «плелся».) С какой целью автор использует разные глаголы движения? Зачитайте описание шарманки в рассказе. Анализ II главы Слайд 2 С чего начинается 2-ая глава рассказа? С описания пейзажа Крыма.) Как можно озаглавить 2-ю главу рассказа?

Вряд ли там живут хорошие люди, ведь дача обнесена «высокой белой стеной» и «посторонним вход строго воспрещается».) Как вы думаете, что произойдет с героями дальше

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Вступительное слово учителя Сегодня мы познакомимся с удивительным писателем, обладающим стойким, по-настоящему человеческим характером, и одним из его произведений. Давайте запишем тему урока. Одну строчку под темой оставьте свободной.

Использование данного глагола говорит о взбалмошном характере мальчика и его жизни в атмосфере избытка.) Как с Трилли обращаются взрослые

Первый брак писателя разрушился через год. А вот второй брак с племянницей Д. Н. Мамина-Сибиряка был крепким. Недостатки образования писатель неутомимо восполнял все новыми и новыми жизненными впечатлениями. Почему? Мы с вами познакомились с самим писателем. Нам предстоит посмотреть, как в произведении проявляется позиция авторской морали и какова она. Для начала давайте вспомним, что такое «рассказ»?

Дома вы должны были прочитать его с 3-ей главы и до конца. ЦУ! Нам предстоит ответить на вопрос: как в произведении проявляется позиция авторской морали и как ее можно сформулировать

Работа с таблицей «Композиция рассказа» ЦУ! Не забывайте, что мы с вами на школьном уровне занимаемся литературоведением, поэтому нам важно закреплять и теоретические основы. На примере данного рассказа, вспомним композиционные части произведения. Композиция – строение произведения, соотношение и взаимное расположение его частей.) Давайте начертим в тетрадях следующую таблицу. Определенный глагол движения – емкая характеристика жизни героев: беззаботный пудель, мальчик, лишенный детства, и изнуренный нищетой и бродячим существованием дедушка.) Слайд 1 Что такое шарманка?

Будущий писатель вырос, купаясь в лучах материнской любви, она была для него всем. Как говорил сам Куприн, это было «верховное существо с непреклонным характером и высоким благородством». Сама жизнь Куприна с многочисленными странствиями, встречами и происшествиями превращалась, по словам Батюшкова, в «роман приключений, герой которого проходил через все слои и состояния». Главное, что мешало таланту Куприна раскрыться, была постоянная нужда и семейные хлопоты.

Читай еще: